X

Закажите звонок



Звоните:

8(812) 929-51-99

Принимаем звонки: Пн-Сб с 9:00 до 21:00

Разборка и ремонт

Ford Transit

в Санкт-Петербурге
Модельные ряды: 1986-1991, 1992-1994, 1995-2000, 2000-2006, 2006-2013, 2014-2016
» »

Диагностика подвески Форд Транзит

Диагностику подвески рекомендуется начинать с осмотра всех резиновых чехлов и пыльников ее деталей. Чаще всего деталь, которая имеет поврежденный чехол, является неисправной и требует замены. Для обычного автовладельца диагностика подвески Форд Транзит осложнена тем, что ее нужно проводить особенно тщательно. Проверяя при этом многочисленные детали в различных условиях: под нагрузкой и без нее.

Оценка состояния элементов подвески

Диагностика подвески Форд Транзит в ПетербургеПри внешнем осмотре исправный амортизатор не имеет подтеков масла, шток с гладкой зеркальной поверхность не имеет раковины и царапины. Раскачивая машину не должно быть посторонних звуков, колебания машины почти сразу гасится. Во время движения автомобиля, имеющего неисправный амортизатор, машина постоянно раскачивается, а глядя со стороны на колесо, создается впечатление, что оно прыгает, словно мячик. Масляные подтеки появляются раньше прочих симптомов, с еще нормально работающим амортизатором.

Просевшие (изношенные) пружины  и рессоры легко определить по низкой посадке не груженой машины и невозможности правильной регулировки развала колес.

Шаровая опора проверяется путем покачивания вверх-вниз нижних рычагов с помощью монтировки. При этом ощутимого люфта быть не должно. Потребуется загнать автомобиль на яму или подъемник.

На нижних рычагах у сайлент-блоков не должно быть люфта. Проверяется нажатием на них монтировкой. Также резина не должна иметь выпученных кусков или быть потрескавшейся. Недопустимо отслоений резины от внешних или внутренних втулок.

Рулевые наконечники и рулевые тяги проверяют, поворачивая за колесо руками, либо поворачивая вправо-влево руль, одновременно удерживая проверяемую деталь рукой. Тяги, опоры и втулка стабилизатора поперечной устойчивости проверяют, с усилием раскачивая руками. Люфтов быть не должно.

Ступичные подшипники диффектуют вывешивая проверяемое колесо с последующим его прокручиванием, не должно быть скрежета и шелеста, люфт в ступице не должен присутствовать, в противном случае это свидетельствует о износе подшипника или посадочного под него места.

Наши знания и опыт – нашим заказчикам

Мастерам нашей компании часто приходится проводить диагностику подвески автомобилей Форд Транзит. Наша компания специализируется именно на этом популярном автомобиле. Через наши руки прошло множество моделей этих машин самого различного состояния и годов выпуска. Пожалуй, не много еще найдется специалистов, знающих эту машину так, как знаем ее мы.

Система подвески требует особенно тщательного подхода ко всем деталям, и мы с уверенностью можем гарантировать это нашим клиентам. Быстрый, качественный и недорогой ремонт – отличительная черта нашей компании. Обнаруженные неисправности будут устранены прямо на месте.

Этому в немалой степени способствует наличие богатого ассортимента запасных частей. Все они, как новые, так и бывшие в употреблении, проходят тщательный отбор, и мы всегда используем только лучшее. Опытные водители знают, что «бэушная» деталь порой проходит дольше новой. Поэтому предлагаемый и проводимый нами ремонт, даже с использованием б/у деталей, всегда надежный и долговечный.

Не можете найти нужную деталь ? Или хотите получить консультацию ?

P.S.: Оставление заявки Вас ни к чему не принуждает, Вы можете отказаться в любой момент

X

Вам скидка 5% на все услуги или запчасти